Советы психолога

Расписание консультаций с педагогом-психологом

Дата и день недели

Консультации

13.04.20

Советы психолога для родителей младших школьников в период объявленной эпидемии, 1-4 классы.

13.04.20

Советы психолога для родителей 5-8 классов, находящихся дома во время карантина из-за коронавируса.

13.04.20

Советы психолога для родителей 9-11 классов, находящихся дома во время карантина из-за коронавируса.

14.04.20

Советы психолога  родителям: «Как помочь ребенку учиться дома»,1-4 классы.

14.04.20

Советы психолога родителям: «Как помочь ребенку учиться дома», 5-8 классы.

14.04.20

Советы психолога родителям: «Как помочь ребенку учиться дома», 9-11 классы.

17.03.20

Информирование родителей и учеников о телефонах доверия

8(800)200-01-22 Всероссийский круглосуточный телефон доверия для детей, подростков и их родителей;

8(861)268-41-17

Детский телефон доверия в Краснодарском крае.

1-11 классы.

20.04.20

Рекомендации психолога: «Как помочь ребенку справиться с возможным  стрессом при временном нахождении дома. 1-4 классы.

20.04.20

Рекомендации психолога: «Как помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома. 5-8 классы.

20.04.20

Рекомендации психолога: «Как помочь подростку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома. 9-11 классы.

21.04.20

«Коронавирусный карантин» Советы психолога как не паниковать очень занятому родителю».1-11 классы

23.04.20

Рекомендации психолога: «Как сохранить психическое и физическое здоровье». 1-11 классы.

27.04.20

«Как хорошо учиться не выходя из дома: советы психолога по организации дистанционного обучения школьников 1-4 классов».

28.04.20

«Как хорошо учиться не выходя из дома: советы психолога по организации дистанционного обучения школьников 5-11 классов».

29.04.20

«Методические рекомендации для родителей по обеспечению кибербезопасности» 1-11 классы.

 

Практические советы родителям, дети которых обучаются в общеобразовательных учреждениях.

  • Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их видеть.
  • Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй только исполнение.
  • Ставьте перед ребенком достижимые цели.
  • Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
  • Ребенок должен понимать , за что и почему его наказывают.
  • Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля - заслуживает любви и уважения: ценность в нём самом.
  • Всякое повышение требований надо начинать с похвалы , даже авансом.
  • Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов.
  • Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания , одергивание , требования просто не нужны!

Советы родителям

  • Давайте возможность ребенку сделать свое маленькое открытие.
  • Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе.
  • Не пугайтесь детских ошибок. Детская ошибка -- это находка.
  • Помните, что ошибка одного может породить мысль другого.
  • Не бойтесь сделать вид, что Вы что-то не понимаете: нужно найти разумное обоснование.
  • Помните, что недостаток любви и заниженная самооценка приведут к неудачам в учебе.
  • Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам.
  • Просто любите детей и не бойтесь им показать это.